Личный блог
"Продвижение с 0"
Зачем это нужно?
  • Доход (реклама, запуск собственных проектов через аккаунт)
  • Публичность и узнаваемость
  • Капитализация личного бренда
  • Клиенты в ваш бизнес
  • Новые полезные знакомства и предложения
  • Возможность пользоваться бартер услугами и ничего за это не платить
  • Прокачка полезных навыков (выступления, написания постов, ведение эфиров и т.д.)
Идея о создании личного блога приходит в головы многих людей, но как много людей на практике смогли реализовать это?

В один момент все останавливается и воображение перестает рисовать заоблачные доходы блогеров, понимая, что за этим стоит ежедневная работа над контентом и продвижением аккаунта. И лишь малая часть людей действительно способны работать в условиях долгого отсутствия результата, не терять энергию и работоспособность.

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ВАМ В ЭТОМ

Определите концепцию, стиль и позиционирование

Концепцию своего проекта лучше продумать с самого начала – люди любят, когда им показывают что-то цельное, с историей и философией. Вы должны быть уверены в себе и той пользе, которую хотите принести.
Создание страницы
Аватарка, название аккаунта, информативная шапка профиля, внятные вечные истории или хайлайтс - важно создать индивидуальный стиль и отличаться от конкурентов
Интересный контент
Создавать экспертный видеоконтент – бесплатные вебинары, мастер-классы, коллаборации с блогерами и брендами,регулярный постинг историй Инстаграм, прямые эфиры, закупка рекламы, бесплатная раздача полезного материала
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
    Это — главный этап в формировании личного бренда. Именно от позиционирования зависит, как к вам будет относиться целевая аудитория, каких читателей вы привлечете и какой образ будет ассоциироваться с вами.

    Поможем рассказать аудитории, кто вы и чем будете полезны. Например, рассказать об услугах, которые вы продвигаете через личный бренд, или укажем сферу ваших интересов.

  • ЭКСПЕРТНОСТЬ
    Профилей с заезженными цитатами, чужими мыслями и неуникальным контентом — тысячи. Профилей с экспертным контентом очень мало. Поможем рассказать о том, в чем действительно разбираетесь

    Важно помнить, что в каждой профессии есть свои термины, и они не всегда понятны целевой аудитории. Если вы ориентированы на широкую целевую аудиторию, старайтесь писать просто и понятно. А если ваша ЦА — исключительная аудитория, употреблять сложные термины можно и даже нужно. Этим вы подчеркнете то, что действительно разбираетесь в теме.

  • ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
    Публикуя полезный контент, вы еще раз покажете свою экспертность и повысите показатели вовлеченности — рекомендации часто дочитывают до конца, ставят постам лайки и оставляют комментарии.

    Не забудьте отвечать на дополнительные вопросы подписчиков — это положительно скажется не только на ER, но и на вашем имидже.
Личный бренд — это ваше информационное поле, которое формируется на протяжении всей жизни. Это внешность, характер, компетенции, репутация, манера речи, убеждения, ценности, эмоции, которые вы вызываете. Одним словом все то, с чем вы ассоциируетесь у людей.
  • СИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД
    Умение влиять на людей и вызывать доверие. Человек с сильным личным брендом способен побуждать аудиторию делать определенный выбор, совершать определенные действия, менять мировоззрение. Потенциал сильного личного бренда есть у каждого человека. Главная задача — раскрыть этот потенциал и далее регулярно развивать свою экспертность и компетенции.
  • Возможности, которые открывает сильный личный бренд
    • Выделение среди конкурентов.
    • Формирование лояльности аудитории.
    • Продажи.
    • Поиск персонала.
    Люди довольно быстро адаптируются под новые инструменты маркетинга (яркий пример — имитация скидок или ретаргетинг), из-за чего доверие к бренду теряется, а позиционирование обезличивается. Развивать доверие и лояльность к конкретному человеку проще, чем к компании, так как аудитория охотнее ведет коммуникацию с человеком.
  • КОНТЕНТ
    Основная задача в создании личного бренда в Инстаграм — транслировать не только экспертность, но и личные качества. Люди хотят составить о вас мнение не только как об эксперте, но и как о человеке.
Разработка сильного личного бренда — наиболее выгодная инвестиция ресурсов, которая будет приносить результат и работать на вас долгие годы. Сильный личный бренд помогает не только стать блогером или увеличить продажи компании, но и устроиться на работу. Учитывая, что через пару десятков лет о сильном личном бренде придется задуматься каждому, не теряйте время и начните развивать его уже сейчас.
Made on
Tilda