Кофейня
"Продвижение с 0"
Зачем кофейне контент в соцсетях?
Зачем кофейне контент в соцсетях

Цель первая – знакомство с потенциальными гостями, которые:

  • увидели кофейню, но не решились зайти;
  • ткнули на рекламу в таргете;
  • увидели локацию у друзей, и так далее.
Словом – это люди, которые еще не были в кофейне, но, вероятно, хотели бы в ней побывать.

Вторая цель – поддержание контакта с лояльными гостями. Как правило, гости добавляют себе аккаунт кофейни для того, чтобы не забывать о ней, быстро найти ее адрес или участвовать в акциях, которые проводит заведение.

При этом важно не забывать, что кофейни – локальный бизнес, где важен трафик (и этот «трафик» ходит на своих двоих). Даже в самую классную кофейню с самым крутым контентом калачом не заманишь гостя, который живет в противоположном конце города и никогда не бывает в тех местах, где она расположена.

Из чего будет состоять работа?
Обсудим основные этапы:
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
это идея визуализации основных стилеобразующих элементов бренда и системы их взаимодействия

Основными стилеобразующими элементами в данном случае является фото и видео контент, единый шрифт, инста-сторис, цветовая гамма
КОНТЕНТ-ПЛАН
МЕНЮ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРОМОАКЦИИ, КОНКУРСЫ, ОПРОСЫ В ИНСТАГРАМ, СОБЫТИЯ
ПРОДУМЫВАНИЕ КОНТЕНТА НА МЕСЯЦ С ЗАРАНЕЕ НАПИСАННЫМИ ПОСТАМИ

У вас самые вкусные десерты в городе? Самые классные вечеринки? Быстрое обслуживание? Да, можно написать это текстом "вкусно" и качественно
САЙТ
Официальный сайт – это статус заведения, информация «из первых уст». У клиента есть возможность не только просмотреть всю подробную информацию о вас, меню, составы и цены, но и сделать онлайн-заказ.
Это отличный лид-магнит для привлечения клиентов, тем более, когда есть возможность оставить купон на любое блюдо или напиток

ПЛАН РАБОТЫ
Эффективная раскрутка кафе невозможна без этих ресурсов, ведь такими сайтами пользуются практически все жители города. Мы можем сделать рекламу не только в вашем аккаунте, но и дать объявления в новостные паблики так, что они обязательно найдут отклик у потенциальных посетителей


  • "ВКУСНЫЙ" КОНТЕНТ
    Первая и главная задача – привлечь и удержать клиентов.

    Хорошо написанный текст, фото и видео могут:

    Достичь топовых позиций в поиске.
    — то мгновение, когда потенциальный покупатель делает поисковый запрос. Именно в этот момент клиент найдет ваш контент (а, следовательно, и бренд). Естественно, это произойдет, только если вы будете находиться «выше» своих конкурентов.

    Привлечь трафик. Маркетологи возлагают высокие надежды именно на переходы на сайт компании со страницы поиска. Не трудно догадаться, в чем заключается ценность такого трафика. Те, кто попадают на ваш сайт с поискового запроса, с большей вероятностью купят продукт/услугу, по сравнению с остальными посетителями.

  • НАПОЛНЕННОСТЬ
    Продвижение кафе и ресторанов с помощью информационного шума играет важную роль. Пользователи начнут искать ваш сайт, изучать сведения о блюдах. Мы постараемся детализировать их.

    • фотографии экстерьера и внутреннего убранства кафе;
    • место нахождения;
    • ваше меню с блюдами и напитками;
    • цены;
    • скидки
    • наличие дополнительных услуг
      • САЙТ
        ПОМОЖЕТ ВАМ:

        Вызвать лид (заинтересованность)

        Хороший контент обязательно привлечет внимание клиентов к бренду. Это значит, что потенциальный покупатель захочет оформить подписку, посетить кафе, получить купон, вторую чашку кофе, что еще ему заблагорассудится. Главное, что все эти действия демонстрируют его интерес.

        Продавать. Контент, заинтересовавший клиента, вызовет доверие к бренду, а, следовательно, потенциальный клиент превратится в покупателя.

        Заработать имя.

        Контент должен быть обязательно направлен не только на потенциальных, но и на уже имеющихся клиентов и покупателей по целому ряду причин: удовлетворить и удержать покупателя, продать ему более дорогой товар/услугу, социальная пропаганда бренда и привлечение новых клиентов с помощью уже имеющихся.

      Что вы получите?
      • Готовый контент на месяц
        Вам не нужно думать, что выкладывать, когда и во сколько. Мы сэкономим ваше время и сделаем это за вас
      • Новые клиенты
        Благодаря обновленным постам и историям, нацеленным на грамотное общение с клиентом, вы сможете увеличить лояльность уже существующих клиентов, а также привлечь новых
      • Личный бренд
        Мы помогаем вам получить максимум от бизнеса. Создавая свой собственный стиль, контент и ведение, вы зарекомендовываете себя как отдельный "бренд" и придаете себе узнаваемость и более высокую популярность
      Made on
      Tilda