ОНЛАЙН-ШКОЛА
Английского языка
Наши главные задачи:
Создание сайта
Платформа со всей ключевой информацией школы и возможностью записей на курсы и онлайн-оплаты
Визуальная концепция
Разработать стратегию продвижения
Продумать посты и сторис в индивидуальном стиле
Покупка рекламы у блогеров
Запуск курсов
Выстроить прогрев аудитории, лид-магнит и бесплатные чек-листы для привлечения аудитории
  • C чего начиналась работа?

    Чтобы дойти до финальной точки — рекламной рекомендации, — нам предстоит выполнить такие действия:

    1. Определить «боли» подписчиков.
    2. Рассказать историю.
    3. Получить обратную связь.
    4. Сделать информационный вброс.
    5. Выдержать паузу.



ЭТАПЫ РАБОТЫ:
Анализ целевой аудитории
Целевая аудитория — группа людей, которым интересен ваш продукт. Правильно определенная ЦА позволяет быстрее наладить диалог с клиентами и запустить продажи.

  • Определили пол, возраст, профессию, уровень дохода и семейное положение.
  • Описали жизненные ценности клиентов.
  • Выписали задачи людей, которые поможет решить наш продукт.
  • Описали поведение клиентов: как они выбирают, на какие качества обращают внимание при покупке.
Выбор формата обучения
Подборка полезных статей
Подготовили серию статей и продавали их по подписке. Оплата картой, электронными деньгами и по счету для организаций. Первый урок — на следующий рабочий день после оплаты.
Видеоуроки
Видеоуроки сделали обучение максимально наглядным, поэтому формат подошел практически для любого подписчика. Помимо видеолекций клиент получает рецепты и конспекты по теории
Вебинары
Преподаватель говорил в камеру, писал в чат, показывать рабочий стол на ПК или презентацию. Лекцию тут же записывали на видео и отправляли слушателям после выступления вместе с методическим материалом: презентацией или статьей.





Инструменты для курсов
  • Форма оплаты для приема платежей. Например, Тинькофф, Яндекс.Касса.
  • Посадочная интернет-страничка с описанием онлайн-курсов и возможностью записаться на обучение.
  • Сервис для рассылки писем MailChimp.
  • Платформа для вебинаров,
  • Платформа для размещения курсов.
С помощью грамотного подхода удалось привлечь 672 участника, каждый из которых приобрел курс минимум на 2500 рулей
Дополнительно было продано 2350 чек-листов стоимостью 250 рублей
(ПЕРИОД ПРОГРЕВА - 4 НЕДЕЛИ)
ОБЩАЯ СУММА ВЫРУЧКИ С ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ - 1.890.678 РУБЛЕЙ
Хотите также? Оставляйте свою заявку и мы обязательно ответим вам по всем интересующим вопросам!
Made on
Tilda